Осторожность брендов тормозит развитие рынка мобильной рекламы

05.07.2005

Сверхосмотрительные бренды и рекламные агентства сдерживают активное развитие рынка мобильной рекламы. В ходе опроса, проведенного для конференции Camerjam Mobile Advertising UK (MobAdUK), которая пройдет в Лондоне в следующем месяце, респонденты ответили на вопрос: «Почему рынок мобильной рекламы так медленно развивается?». 31% опрошенных компаний называют виновниками медлительности рынка бренды, а 12% считают, что главная причина медленного роста – жадность операторов.

Основатель Camerjam и эксперт по мобильной индустрии Джеймс Кэмерон (James Cameron) считает: «Операторы должны обеспечить доступность и полезность пользовательских данных для рекламодателей и значительно сократить стоимость трафика, потребляемого через их порталы».

Что касается трат агентств, Кэмерон отмечает: «В недавней рекламной кампании Volkswagen Tiguan выделенный рекламный бюджет был разделен между ТВ, печатной и онлайновой рекламой. При этом на мобильную рекламу было выделено всего 1% от общего бюджета. Хотя это здорово, что крупные бренды уделяют внимание рекламе на мобильной платформе, успех рекламы через этот канал в первую очередь будет прямо пропорционален объему бюджетов, выделяемых на нее».

Оксана Васильева
Мобильный Контент