После Макдоналдс утро добрым не бывает

03.01.2005

Агентство DDB Russia запустило для McDonald's новый этап кампании «Утро добрым не бывает». В федеральный телевизионный эфир вышло два двадцатисекундных ролика, в которых обыгрывается обычная для многих людей утренняя невменяемость и мрачное настроение.

Завтрак в McDonald's, состоящий в этом сезоне из кофе, хашбрауна и фреш-ролла, обещает облегчить жизнь в это недоброе время суток.В одном из роликов DDB Russia по другому раскрывает тему утреннего залипания в автомобиле, а в другом демонстрирует незавидную судьбу ботана, застрявшего в лифте с мрачными парнями.Парковка
 

style="display: block; margin-left: auto; margin-right: auto;" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="425" height="349" codebase="