Самая экстравагантная московская вечеринка прошла под знаком Tupperware®

03.09.2003
Самая экстравагантная московская вечеринка прошла под знаком Tupperware®

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель посуды премиум-класса для дома и кухни, выступила спонсором взрывной вечеринки в известном столичном клубе «We are Family».

27 февраля в обстановке лоска, шика и гламура состоялся уникальный перформанс, на котором присутствовали самые яркие личности московской тусовки, лучшие менеджеры компании Tupperware и приглашенные звезды, – блистательный кондитер Александр Селезнев, непревзойденный маэстро кисти Никас Сафронов, известный певец и ведущий Александр Рапопорт и многие другие. Тон вечеринке задавал знаменитый диджей и промоутер из Германии Jean Claude Ades, чьи гипнотизирующие композиции покорили всех гостей праздника.

Самая нескучная пати сезона проходила под знаком Tupperware®. Перед началом шоу гости, позаботившиеся заранее о заказе одной из лож клуба, получили незабываемые подарки от Tupperware®. Хозяин праздника Синиша Лазаревич открыл шоу приветственной речью, в которой лично поприветствовал Елену Путилину, Регионального Вице-Президента Tupperware СНГ.

Гвоздем программы стал показ новой коллекции известного российского дизайнера Алишера Tupperware by Alisher. На сцене в необычном перформансе  предстали модели в изысканных нарядах, в каждом из которых так или иначе обыгрывалась тема Моцарта. Дизайнер творил свою коллекцию, вдохновившись идеей поездки в Зальцбург, которую компания Tupperware® проводила для лидеров бизнеса в феврале 2010 года. Коллекция произвела настоящий фурор среди итальянских модельеров на Неделях Высокой Моды в Милане, и теперь была встречена шквалом аплодисментов в одном из самых известных московских клубов.

Гостей вечера покорило и невероятное Tupperware® Freak cook show - головокружительные номера, героями которых стали инновационные изделия Tupperware®. В зоне Disco Hotel и на главной сцене циркачи и экстравагантно одетые актеры жонглировали посудой, показывая самые неожиданные трюки. Фирменной униформой персонала в этот вечер стали эксклюзивные поварские колпаки с логотипом Tupperware®.

«Tupperware® – это прежде всего стильные и модные высокотехнологичные изделия для молодых и энергичных людей, и мы рады, что прошедшая вечеринка как нельзя лучше подчеркнула их имидж. Мы всегда стремимся опережать время и не боимся самых смелых экспериментов – и обстановка пати был столь же смелой и экстравагантной, - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ. - Могу с уверенностью сказать, что ничего подобного в светской жизни Москвы еще не было, и я рада, что предложенный Tupperware® формат перформанса произвел фурор среди столичной модной тусовки».

Помощь в организации мероприятия оказало агентство Pro-Vision Communications

Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия  распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В марте 2009 Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса».
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. Сегодня число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 183, число независимых консультантов превысило 92 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ является партнером ЮНИСЕФ, Детского фонда Организации Объединенных Наций, а также поддерживает благотворительные и детские организации. В 2008 году компании  вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». В 2009 году – диплом и награда премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни».