Глобальный отчет компании «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev)

09.01.2009

Отчет  представляет основные достижения 2008 и 2009 годов по основным принципам Ответственного употребления алкоголя, отношения к окружающей среде и обществу.
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) объявила об опубликовании ее Глобального отчета 2009, впервые выпущенного после объединения. Отчет подводит итоги календарного 2008 и 2009 годов компании «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev), основное внимание уделяется вопросам ответственного употребления алкоголя,  влияния на окружающую среду и вклада в общество.

«В результате создания компании «Анхойзер-Буш ИнБев в нашем распоряжении теперь находится больше ресурсов для осуществления наших идей по созданию Лучшего Мира,  включая широкий спектр успешных программ и передовой опыт, который мы применяем на наших основных рынках» - сказал Карлос Брито, Главный исполнительный директор «Анхойзер-Буш ИнБев. «Этот отчет свидетельствует об успешных шагах, которые мы предприняли за последние два года в нашем стремлении создать Лучшую Пивоваренную Компанию в Лучшем Мире».
Основные достижения в Украине:
- реализация комплекса мер направленных на пропаганду ответственного употребления пива, предотвращение потребления пива лицами, не достигшими совершеннолетия.
- программа «Не пий за кермом», совместный проект с Госдепартаментом ГАИ. Основная цель социальной активности – повышение уровня сознания украинских водителей их ответственного отношения не только к профессиональным навыкам управления автомобилем, но и воспитание культуры, уважения и заботливого отношения ко всем участникам дорожного движения.
- реализация программы «Разом за чисте місто», направленной на улучшение экологического состояния регионов в которых работает компания, развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами и обеспечение экологической стабильности (субботники, проекты по раздельному сбору твёрдых бытовых отходов, очистка и уборка мест отдыха).
- проведение программы основными направлениями, которой являются постоянный контроль и снижение нагрузки на окружающую среду, что включает в себя уменьшение выбросов СО2, снижение объемов использования воды и энергоресурсов.
А также, проведение Дней Безопасности, для обеспечения охраны здоровья и безопасности на работе и дома для сотрудников и их семей.
 «Воплощение идей «Лучшего мира» -  это наша ежедневная задача, и каждый из нас, несёт ответственность  перед будущими поколениями», - отметил Национальный директор по юридическим вопросам Денис Хренов.

О Компании
«Anheuser-Busch InBev» - является ведущей пивоваренной компанией и входит в пятерку крупнейших компаний по производству потребительских товаров (FMCG). Компания - по-настоящему ориентированная на потребителя. Портфель брендов компании состоит из более 200 брендов, среди которых глобальные флагманские бренды: Budweiser, Stella Artois и Beck’s, быстро развивающиеся  международные бренды: Leffe и Hoegaarden; и локальные бренды Bud Light, Skol, Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, Sedrin, Cass, Klinskoye, Sibirskaya Korona, Чернігівське и Jupiler.