Туристические агентства подводят итоги.

14.10.2013

Если курортный сезон еще нельзя назвать закрытым, то в сегменте корпоративного отдыха на природе уже можно подводить итоги, чем и занялись крупнейшие агентства Москвы. Как оказалось, все прогнозы подтвердились, и в 2013-м году подобные мероприятия имели огромный успех.

За период с апреля по октябрь, было организовано более 23 тысяч загородных поездок для организаций. Большая часть из них имела деловой характер, то есть – руководство совмещало приятное с полезным, не только развлекаясь, но и проводя семинары или совещания вдалеке от мегаполиса. Зачем обсуждать новые спроектированные стеллажи в душном офисе, если это займет несколько дней? Не лучше ли выехать на базу отдыха, и сделать то же самое, только с удовольствием?

К слову, Россия в данном случае полностью соответствует европейскому уровню. Не смотря на то, что деловой туризм и корпоративные праздники на природе там уже разменяли второй десяток, мы быстро догнали ведущие страны по объемам. К примеру, в 2013-м году в Москве состоялось практически столько же подобных мероприятий, как и в Лондоне. Направление активно развивается, предлагая всё новые и новые услуги. Сегодня оно напоминает комплекс решений, нежели обыкновенную поездку. Лето удалось, но впереди предстоит зима. Деятельность не прекращается и в это время года, ведь существуют загородные клубы, рестораны, коттеджные поселки и, конечно же, горнолыжные курорты. Так что у турагентств впереди еще очень много работы, ну а у компаний и фирм есть возможность немного развеяться.