Real big lottery wins

EuroMillions lottery results on the official euromillions website

Is it possible to win a large amount of money in the lottery?

Win a large amount of money in the lottery or, as they say, hit the jackpot, absolutely anyone can, who bought a lottery ticket. A person's personal luck plays a role here, fortune, luck factor, maybe even some intuition. It happens, that the person has never participated in lotteries, and, buying a few random tickets in my life, won. But more often everything happens exactly the opposite.: people regularly spend a lot of money to buy lottery tickets, develop a variety of strategies, count combinations of numbers, but win only small consolation sums or win nothing. Nevertheless, the number of people willing to play and participate in lotteries is not decreasing, but only increases. After all, participation in the lottery, this is:

  • Fascinatingly;
  • Buying a ticket gives a positive attitude;
  • Helping the community, after all, part of the funds goes to charities;
  • There is still a chance to win a prize, which means you can improve your material well-being.

Examples of real big wins

There are a huge number of examples of real big wins. But that's the way it should be, and there is nothing surprising in this, because if there are jackpots, means, there are players, who are trying to win them, and win them successfully. Let's look at the largest winnings in the history of foreign and Russian lotteries.

Among Russian lotteries, at the moment, in terms of the amount of winnings, Nikolay F.. This player won the jackpot in Gosloto 6 of 45, the amount of which was 358 million. rubles. Nikolai never revealed his “proprietary formula”, which helped him win such an astronomical amount in the Russian lottery. He only noted, “Every number, which I cross out, makes serious sense”.

Iraqi player won $6,4 million.

As for the lucky ones, who managed to win in a foreign lottery, then in this case it is necessary to mark the player from Iraq, who won $6,4 million. in the Oregon-Megabucks lottery. The press calls him M.M., since he chose not to advertise his true name. It is noteworthy that, what he won through the intermediary Thelotter, buying American lottery tickets, while at home in Iraq.

Great Britain

General prize Online
To 500 £ inclusive Once drawn, prizes are credited directly to your National Lottery account, winnings can be withdrawn to a bank account or used to buy new tickets.
From 500 £ to 30 000 £ During the request period (180 days from the date of the draw) you need to confirm the transfer of winnings to a bank account using a debit card, registered in your online account.
From 30 000 £ to 50 000 £ These winnings can be requested, by calling the national lottery customer service team (National Lottery Customer Care Team) by phone 0845 278 8000, to make payment of winnings. You are welcome, have your ticket or player number handy, as well as bank details.
More 50 000 £ You need to contact the national lottery customer service team (National Lottery Customer Care Team) by phone 0845 278 8000, to claim a win. The representative of the national lottery will prepare everything for, so that you personally receive your winnings at the agreed place, eg, at your home or regional lottery center.
Direct debit If you play online using direct debit (Direct Debit) and win a prize before 50 000 £ inclusive, prize money will be deposited into your bank account via bank transfer or check.
General prize Official selling point
To 100 £ Winnings can be claimed at any authorized retailer.
From 100 £ to 500 £ Can be claimed at any authorized retailer provided, that he has enough funds, and that your ticket has not been approved yet. If your ticket has been approved, you must return to the retail point of sale, which originally approved, ticket, or claim a prize at the post office, affiliated with the national lottery.
From 500 £ to 50 000 £ Can be requested from the post office, affiliated with the national lottery, or by submitting a winning ticket with a completed request form (only for prizes over 500 £) by postal * address:

The National Lottery
Accounts Dept
PO BOX 287
Watford
WD18 9TT

Request forms can be obtained from selected retail outlets or by calling the national lottery telephone 0845 910 0000

More 50 000 £ First, you need to contact the national lottery and issue the prize at the agreed place, eg, at your home or regional lottery center. You will need to submit a document, proof of identity, and fill in the request, to get a win.

EuroMillions UK players may claim winnings within 180 days.

Rate article

Реальные крупные выигрыши в лотерею

Евромиллионы результаты лотереи на официальном сайте euromillions

Можно ли выиграть в лотерею крупную сумму денег?

Выиграть в лотерею большую сумму денег или как говорят сорвать джек-пот, может абсолютно любой человек, купивший лотерейный билет. Здесь играет роль личная удача человека, фортуна, фактор везения, может быть даже какая-то доля интуиции. Бывает такое, что человек никогда не участвовал в лотереях, и, купив несколько случайных билетов в своей жизни, оказывался в выигрыше. Но чаще все происходит с точностью наоборот: люди регулярно тратят немалые деньги на покупку лотерейных билетов, вырабатывают разнообразные стратегии, подсчитывают комбинации чисел, но выигрывают при этом лишь небольшие утешительные суммы или не выигрывают ничего. Тем не менее число желающих играть и участвовать в лотереях не уменьшается, а только увеличивается. Ведь участие в лотереи, это:

  • Увлекательно;
  • Покупка билета дает позитивный настрой;
  • Помощь обществу, ведь часть средств отправляется в благотворительные фонды;
  • Шанс выиграть приз все-таки существует, а значит можно улучшить свое материальное благополучие.

Примеры реальных крупных выигрышей

Примеров реальных крупных выигрышей огромнейшее количество. Но оно так и должно быть, и ничего удивительного в этом нет, ведь если существуют джек-поты, значит, существуют и игроки, которые пытаются их выиграть, и успешно их выигрывают. Давайте рассмотрим самые крупные выигрыши в истории зарубежных и российских лотерей.

Среди российских лотерей, на данный момент, по сумме выигрыша первое место занимает Николай Ф. Этот игрок выиграл джек-пот в Гослото 6 из 45, сумма которого составляла 358 млн. рублей. Николай так и не раскрыл свою «фирменную формулу», которая помогла ему выиграть в российскую лотерею такую астрономическую сумму. Он лишь отметил, «Каждое число, которое я зачеркиваю, имеет серьезный смысл».

Игрок из Ирака выиграл $6,4 млн.

Что касается счастливчиков, сумевших выиграть в зарубежной лотерее, то в данном случае нужно отметить игрока из Ирака, который выиграл $6,4 млн. в лотерею Орегон-Мегабакс. В прессе его называют М.М., так как истинное имя он предпочел не афишировать. Примечательно то, что выиграл он через посредника Thelotter, покупая билеты американской лотереи, находясь у себя дома в Ираке.

Великобритания

Общий приз Онлайн
До 500 £ включительно После розыгрыша призы перечисляются непосредственно на ваш счет National Lottery, выигрыши можно вывести на банковский счет или использовать для покупки новых билетов.
От 500 £ до 30 000 £ В течение периода запроса (180 дней со дня розыгрыша) необходимо подтвердить перечисление выигрыша на банковский счет с помощью дебетовой карты, зарегистрированной в вашем онлайн-счете.
От 30 000 £ до 50 000 £ Данные выигрыши можно запросить, позвонив в группу обслуживания клиентов национальной лотереи (National Lottery Customer Care Team) по телефону 0845 278 8000, чтобы оформить выплату выигрышей. Пожалуйста, имейте под рукой билет или номер игрока, а также банковские реквизиты.
Более 50 000 £ Вам необходимо обратиться в группу обслуживания клиентов национальной лотереи (National Lottery Customer Care Team) по телефону 0845 278 8000, чтобы запросить выигрыш. Представитель национальной лотереи все подготовит для того, чтобы вы лично получили ваш выигрыш в согласованном месте, например, у вас дома или в региональном лотерейном центре.
Прямое дебетование Если вы играете онлайн с помощью прямого дебетования (Direct Debit) и выигрываете приз до 50 000 £ включительно, призовые деньги будут перечислены на ваш банковский счет с помощью банковского перевода или чека.
Общий приз Официальный пункт продажи
До 100 £ Выигрыши можно запросить в любом официальном пункте продажи.
От 100 £ до 500 £ Можно затребовать в любом официальном пункте продажи при условии, что у него есть достаточно средств, и что ваш билет еще не был утвержден. Если ваш билет был утвержден, вы должны вернуться в розничный пункт продажи, который первоначально утвердил, билет, или запросить приз в почтовом отделении, аффилированном с национальной лотереей.
От 500 £ до 50 000 £ Можно запросить в почтовом отделении, аффилированном с национальной лотереей, или отправив выигрышный билет с заполненной формой запроса (только для призов более 500 £) по почтовому* адресу:

The National Lottery
Accounts Dept
PO BOX 287
Watford
WD18 9TT

Формы запроса можно получить в некоторых розничных пунктах продажи или позвонив в национальную лотерею по телефону 0845 910 0000

Более 50 000 £ Сначала вам необходимо связаться с национальной лотереей и оформить выдачу приза в согласованной месте, например, у вас дома или в региональном лотерейном центре. Вам потребуется представить документ, удостоверяющий личность, и заполнить запрос, чтобы получить выигрыш.

Игроки в EuroMillions из Великобритании могут запросить выигрыши в течение 180 дней.

Оцените статью