Portugal gambling

M1lhão - euromillions

How to buy a ticket online?

According to statistics in 2020 r. half of state lotteries are paid online. The rules for playing lotto over the Internet are the same, as with a paper ticket. And even better: an electronic ticket, unlike a regular ticket, cannot be lost. Buying a lottery ticket is even simpler, than registration. The main page of stoloto.ru contains banners of all organized lotteries. After clicking on a banner, pictures of randomly generated tickets will open. If you don't like dialing, you can create new tickets or start setting numbers manually. You can click on several tickets - the amount to be paid will be calculated automatically. Need to mark, that further difficulties may begin: the interface of the site is not very user-friendly. for example, may be a mystery, how to add tickets of other lotteries to a purchase.

This requires:

  • "Add to cart" current tickets - button "Cart";
  • go to the main page of the site, clicking on the "Table" logo;
  • go to the selection of tickets of another lottery by adding them to the "basket";
  • go to payment by clicking the invisible button "tickets" on the left side of the screen.

As a result of these actions, a list of all selected purchases will open.

Disadvantages of the lottery

The European Union reacted to this decision of the Portuguese government extremely unfriendly. They think, that the drawing of such cars can greatly spoil the auto industry of Portugal itself, because the lottery speaks the make and brand of the car, which means they advertise. Furthermore, attracting citizens to help the government in this way is not very correct. Conservationists also criticized, since the use of vehicles worsens the environment, and there is no need to advertise cars unnecessarily. Small business representatives say, that creating an Inn code for every buyer of the smallest things will take a very long time, therefore, individual entrepreneurship in the country can be greatly reduced. Such a move by the authorities will end completely unpredictably. This year may, how to improve the country unspeakably, and spoil it even more, destroying domestic production.

Lottery reasons

The Portuguese government has many international loans, therefore, the country's budget is sorely lacking for the most important elements, such as education, medicine, etc.. Also in the country, as in any other, there is a percentage of traders, not paying tax, differently - black market. The authorities took a smart and profitable move, attracting citizens to their side through rewards. Everyone will want to try their luck in this lottery, especially when all you need to do to win is to demand a check Inn from the seller. Moreover, Portugal is not the first country, practicing such methods. The same methods exist in Argentina, Colombia and other states. Unfortunately, due to the lack of similar methods in Europe, critics and neighboring countries speak out against lotteries.

Types of gambling in Portugal

  • Azores
  • Algarve
  • Видаго, Pedrash Salgadash and Shavesh
  • Povoa di Varzin
  • Porto Santo
  • Troy
  • Figueira da Foch
  • Funchal (Madeira)
  • Espinho
  • Estoril
  • no entry to the casino (and if a minor is a citizen - world practice, then the unacceptability of visitors in military uniform is a rather rare restriction);
  • no casino play (eg, a judge or diplomat has the right to be on the premises, but must not take part in games even through an intermediary);
  • free admission allowed (as Portugal charges visitors);
  • a restriction on visiting the casino (casino management has the right to "get rid" of the client, if he gives a compelling reason to the regulator).
  • Carvalhal (Casino Troia), operator - Amorim Turismo
  • Carteira (Vilamoura Casino), operator - Solverde
  • Lisbon (Casino Lisboa), operator - Estoril Sol
  • Monte Gordo (Monte Gordo Casino), operator - Solverde
  • Povoa di Varzin (Casino da Povoa), operator - Estoril Sol
  • Portimao (Hotel Algarve Casino), operator - Solverde
  • Figueira da Foch (Casino Figueira), operator - Amorim Turismo
  • Funchal (Pestana Casino Park), operator - Pestana
  • Shaves (Hotel Casino Chaves), operator - Solverde
  • Espinho (Casino Espinho), operator - Solverde
  • Estoril (Casino Estoril), operator - Estoril Sol.
  • Amorim Tourism (operates through a number of subsidiaries)
  • Estoril Sun
  • Pestana
  • Solverde
  • Banking games: bakkara punto and banko, baccarat in french, bul, cousse, ekart, bank, French roulette, American roulette with zero, blackjack (twenty one), chaklak, thirty and forty, bank baccarat, craps, keno;
  • Non-bank games: baccarat shmen-de-fer, open bank baccarat, ekart, bingo;
  • Slot machines, paying prizes in chips or coins;
  • Other slot machines, related to gambling or games of chance
  • Poker (Texas Hold'em and Omaha)
  • The number of gambling tables - 151;
  • Number of poker tables - 24;
  • Number of slots - 5,2 thousand.
Rate article

Азартные игры Португалии

Как купить билет онлайн?

По статистике в 2020 г. половина государственных лотерей оплачиваются онлайн. Правила игры в лото через интернет такие же, как и при наличии бумажного билета. И даже лучше: электронный билет в отличие от обычного невозможно потерять. Покупка лотерейного билета – действие даже более простое, чем регистрация. На главной странице stoloto.ru размещены баннеры всех организуемых лотерей. После клика по какому-то баннеру откроются картинки случайным образом сгенерированных билетов. Если набор номеров не нравится, можно создать новые билеты или заняться выставлением номеров вручную. Можно кликнуть по нескольким билетам – сумма к оплате будет сосчитана автоматически. Надо отметить, что дальше могут начаться сложности: интерфейс сайта не очень дружественный. Например, может быть загадкой, как добавить к покупке билеты других лотерей.

Для этого нужно:

  • «положить в корзину» текущие билеты – кнопка «Корзина»;
  • перейти на главную страницу сайта, кликнув по логотипу «Столото»;
  • перейти к выбору билетов другой лотереи с добавлением их в «корзину»;
  • перейти к оплате нажав незаметную кнопку «билеты» в левой части экрана.

В результате этих действий откроется список всех выбранных покупок.

Отрицательные стороны лотереи

Евросоюз отнесся к данному решению правительства Португалии крайне недоброжелательно. Они считают, что розыгрыш подобных машин может сильно испортить автопром самой Португалии, ведь на лотерее говорят марку и фирму машины, а значит рекламируют. Более того, привлечение граждан к помощи правительству таким методом не слишком правильно. Также свою критику высказали защитники природы, так как использование автотранспорта ухудшает экологию, и незачем рекламировать машины без необходимости. Представители малого бизнеса говорят, что создание Инн кода для каждого покупателя самых незначительных вещей займет очень много времени, поэтому может сильно сократиться индивидуальное предпринимательство в стране. Совершенно непредсказуемо завершится такой ход властей. Этот год может, как несказанно улучшить страну, так и еще более испортить её, уничтожив отечественное производство.

Причины лотереи

Правительство Португалии имеет множество международных кредитов, поэтому бюджета страны катастрофически не хватает на важнейшие элементы, такие как образование, медицина и т.д. Также в стране, как и в любой другой, существует процент торговцев, не выплачивающих налог, по-другому – черный рынок. Власти пошли на умный и прибыльный ход, привлекая граждан на свою сторону посредством вознаграждения. Каждый захочет попытать счастья в этой лотерее, особенно когда для победы нужно лишь потребовать у продавца чек Инн. К тому же Португалия – не первая страна, практикующая такие методы. Такие же способы есть в Аргентине, Колумбии и других штатах. К сожалению, из-за отсутствия подобных методов в Европе, критики и соседние страны высказываются против лотерей.

Виды азартных игр в Португалии

  • Азорские острова
  • Алгарве
  • Видаго, Педраш Салгадаш и Шавеш
  • Повуа-ди-Варзин
  • Порту-Санту
  • Троя
  • Фигейра-да-Фош
  • Фуншал (Мадейра)
  • Эшпинью
  • Эшторил
  • воспрещен вход в казино (и если несовершеннолетие гражданина – мировая практика, то неприемлемость посетителей в военной форме – довольно редкое ограничение);
  • запрещена игра в казино (например, судья или дипломат имеет право находиться в помещении, но не должен принимать участие в играх даже через посредника);
  • разрешен бесплатный вход (поскольку в Португалии взымается плата с посетителей);
  • установлено ограничение на посещение казино (руководство казино имеет право «избавиться» от клиента, если предоставит веские доводы регулятору).
  • Карвальял (Casino Troia), оператор – Amorim Turismo
  • Картейра (Casino Vilamoura), оператор – Solverde
  • Лиссабон (Casino Lisboa), оператор – Estoril Sol
  • Монте-Горду (Casino Monte Gordo), оператор – Solverde
  • Повуа-ди-Варзин (Casino da Povoa), оператор – Estoril Sol
  • Портимао (Hotel Algarve Casino), оператор – Solverde
  • Фигейра-да-Фош (Casino Figueira), оператор – Amorim Turismo
  • Фуншал (Pestana Casino Park), оператор – Pestana
  • Шавеш (Hotel Casino Chaves), оператор – Solverde
  • Эшпинью (Casino Espinho), оператор – Solverde
  • Эшторил (Casino Estoril), оператор – Estoril Sol.
  • Amorim Turismo (оперирует через ряд дочерних компаний)
  • Estoril Sol
  • Pestana
  • Solverde
  • Банковые игры: баккара пунто и банко, баккара французская, буль, куссе, экарте, банкаду, рулетка французская, рулетка американская с зеро, блекджек (двадцать одно), чаклак, тридцать и сорок, банковая баккара, крэпс, кено;
  • Небанковые игры: баккара шмен-де-фер, баккара с открытым банком, экарте, бинго;
  • Игровые автоматы, выплачивающие призы фишками или монетами;
  • Иные игровые автоматы, связанные с азартными играми или играми на удачу
  • Покер (техасский холдэм и омаха)
  • Число игорных столов – 151;
  • Количество покерных столов – 24;
  • Численность слотов – 5,2 тыс.
Оцените статью